
Психология изобилия и достатка в Исламе и правильное отношение к деньгам, богатству и богатым людям на основе Корана и сунны (хадисов). Почему бедные и богатые по разному войдут в Рай, как перестать завидовать богатым и можно ли желать денег и богатство, чрезмерность в Исламе
Статья поможет понять, где грань между разумным использованием материального и скупостью, а также бережливостью и расточительством.
16058
Подробный разбор темы о том, кто быстрее войдет в Рай (бедные или богатые), а также является ли скорость вхождения в Рай признаком более высокой степени набожности. В статье вы поймете того, можно ли по богатству и бедности сравнивать уровень набожности людей.
29071
Статья поможет вам понять, почему важно не завидовать а стремиться к собственному развитию и богатству. Как увязать это стремление с верой в Бога и аятами Корана.
16671
Поучительная история самого одного из самых богатых людей Планеты в прошлом. Чем обернулся успех и какие полезные выводы можно сделать, чтобы сохранить свое богатство.
8401
Как сочетать мирской успех с вечным. Что необходимо делать и чего избегать, дабы в мирском быть счастливым, богатым и успешным, а в вечности обрести вечное счастье в Раю.
17170
Довольствоваться ли имеющимся или стремиться к большему? Как понимать хадисы, которые говорят о том, что нужно быть довольным от того, что имеешь. Не тормозят ли они развитие человека?
9139
Не просить, а предложить сотрудничество. Как понять является ли ваше желание попрошайничеством? Как быть мусульманину, если он оказался в материальной (денежной) нужде?
11367
В основе материала лежит хадис, который говорит о том, что Аллах любит богатого и умеренного. Интересный комментарий богослова на тему хадиса и развернутый ответ всем тем, кто считает богатство злом и признаком отсутствия набожности и порядочности.
15066
Попрошайничество - это греховное занятие. Как отличить просьбу нуждающегося от попрошайки? Какое наказание может получить попрошайка от Аллаха.
43286
Статья о расточительном отношении к материальным благам. Читайте, чтобы понять где грань между разумными тратами и расточительством.
19514
Воистину, те, кто стал неверующим, нет для них разницы, будешь ты увещевать их или нет [из-за въевшегося и укоренившегося в их сердцах неверия они не способны извлекать пользу из твоих слов, они не воспримут их], не уверуют. [В результате их фанатичной приверженности атеистическим идеалам, намеренному упорству в этом] Аллах (Бог, Господь) запечатал их сердца и уши (слух), на их глазах пелена [у них отсутствует высокодуховное восприятие мира], и им [в качестве проявления справедливости Творца, уготовано] великое наказание (Св. Коран, 2:6, 7).
Читать полностью

Статья, в которой Шамиль Аляутдинов отвечает на вопрос о культуре поведения и говорит о молчании во время пятничной проповеди.
Статья, в которой Шамиль Аляутдинов отвечает на вопрос о совершении гусля перед посещением мечети на Джума-намаз.
Статья, в которой Шамиль Аляутдинов говорит о минимальном количестве прихожан для проведения джума-намаза